MechWarrior:Механическая Война

Объявление

По прежнему нужно ещё 2 модератора.Кто хочет быть модером-свяжитесь со мной! ------------------------------------------------------------ ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛО ПЕРЕХОДА! МЕХИ ДОЛЖНЫ ВЫХОДИТЬ И ЗАХОДИТЬ НА БАЗУ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ,ВЫДАНУЮ КЛАНУ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MechWarrior:Механическая Война » Анкеты » Оборудование и прочее(шаг 3)


Оборудование и прочее(шаг 3)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Оборудование

Electronic Countermeasures (ECM) / Система радио-электронного подавления

ECM является дополнением защитного свойства к сенсорной системе робота. Оно уменьшает радиус действия радара противника и увеличивает время захвата цели ракетной системой того же противника. 3 000 $

Beagle Active Probe (BAP) / Активный зонд типа "Гончая"

Обычно эта система ставится на разведовательных роботов и роботов огневой поддержки. BAP увеличивает радиус действия сенсоров и уменьшает время захвата цели вашими ракетами. 3 000 $

Light Amplification / Система ночного видения

Улучшает способность пилота видеть в условиях пониженной видимости, однако не может использоваться совместно с системой оптического увеличения. Некоторые источники света (фонари, выстрелы) могут временно ослепить пилота. 2000 $

Jump Jets / Прыжковые двигатели

Прыжковые двигатели позволяют роботу преодолевать препятствия по воздуху и тем самым добавляют ему маневренности. Однако они занимают некоторое пространство и при использовании вырабатывают тепло. 4 000 $

Anti-Missile System / Противоракетная система

AMS является чисто защитным типом вооружения и стреляет по ракетам противника специальными зарядами, дабы сбить их. Эта система незаменима для пилота, предпочитающего дальний бой. 3 000 $

Laser Anti-Missile System (LAMS) / Лазерная противоракетная система

Клановская лазерная противоракетная система, в отличие от своего сфероидного аналога, не требует амуниции, однако при использовании вырабатывает дополнительное тепло. Использовать или нет эту систему решает каждый для себя сам. 4 000 $

0

2

Энергетическое вооружение

  Flamer
Дальность: 150.00
Урон: 1.00
Нагрев: 4.00
Перезарядка: 4.00
Вес: 1.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Огнемет является очень эффективным оружием ближнего боя, поскольку не только наносит противнику повреждения, но также повышает уровень его нагрева, что делает затруднительным его ответный залп. 500 $


  Bombast Laser
Дальность: 500.00
Урон: 10.00
Нагрев: 8.00
Перезарядка: 4.00
Вес: 7.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Научиться управлять этим лазером достаточно тяжело, однако у него очень хорошее соотношение урон/вес. Объем наносимых повреждений зависит от вреени зарядки лазера. Нажатие на курок начинает зарядку, отпускание курка или достижение максимума зарядки вызывает залп. 10 000 $

  Clan Extended Range (ER) Large Laser
Дальность: 800.00
Урон: 8.00
Нагрев: 8.00
Перезарядка: 5.00
Вес: 4.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Значительное усовершенствование сфероидного большого лазера в плане дальности и наносимого урона делает этот клановский вариант отличным оружие. Есть и минус - увеличился объем вырабатываемого тепла. 8 000 $

  Clan Extended Range (ER) Medium Laser
Дальность: 400.00
Урон: 1.50
Нагрев: 1.20
Перезарядка: 3.00
Вес: 1.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Как и клановский большой лазер этот вариант имеет увеличенную дальность действия и объем наносимых повреждений чем сфероидный аналог, но и тепа производит больше. 5 000 $

  Clan Extended Range (ER) Small Laser
Дальность: 200.00
Урон: 0.35
Нагрев: 0.20
Перезарядка: 1.00
Вес: 0.5 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Даже усовершенствования в плане дальности и урона не выводят этот лазер из разряда вспомогательного оружия, используемого лишь в случае отказа всего остального вооружения или необходимости переждать сильный нагрев. 2 500 $

  Large Laser
Дальность: 600.00
Урон: 7.50
Нагрев: 5.00
Перезарядка: 5.00
Вес: 5.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Один из лучших типов вооружения, доступного пилотам роботов. Хорошее сочетание дальности, мощии и скорости перезарядки делает большой лазер полезным во множестве ситуаций. Недостаток - объем вырабатываемого тепла. 5000 $

  Medium Laser
Дальность: 300.00
Урон: 1.20
Нагрев: 0.60
Перезарядка: 3.00
Вес: 1.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Средний лазер воспринимается в основном как оружие ближнего боя. Его показатели максимальной дистанции стрельбы и наносимого урона не позволяют ему стать основным оружием. 3 000 $

  Small Laser
Дальность: 150.00
Урон: 0.30
Нагрев: 0.10
Перезарядка: 1.00
Вес: 0.5 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Эта разновидность лазера более похожа на инструмент чем на оружие. Использовать его стоит лишь в комбинации с другими орудиями, и может быть именно его малая мощь станет последним гвоздем в гроб врага. 1 500 $

  Clan Extended Range (ER) Particle Projection Cannon (PPC)
Дальность: 900.00
Урон: 14.00
Нагрев: 15.00
Перезарядка: 8.00
Вес: 6.0 тонн
Занимаемое место: 3 слота

Клановский вариант Протонно Ионного Излучателя являет собой самое мощное оружие из этого класса. Из-за высокого нагрева и длинного периода перезарядки это оружие показывает лучшие результаты лишь в руках опытного воина. 13 000 $

  Particle Projection Cannon (PPC)
Дальность: 750.00
Урон: 10.00
Нагрев: 10.00
Перезарядка: 6.00
Вес: 7.0 тонн
Занимаемое место: 3 слота

Протонно Ионный Излучатель входит в когорту наиболее мощных орудий уничтожения в арсенале пилотов. Заряд ПИИ летит с высокой скоросью на большое расстояние и наносит много урона, вот только греется тоже сильно. 10 000 $

  Clan Extended Range (ER) Large Pulse Laser
Дальность: 800.00
Урон: 3.00
Нагрев: 3.00
Перезарядка: 1.25
Вес: 6.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Большой импульсный лазер наносит за выстрел мало повреждений, однако маленькое время перезарядки дает возможность стрелять очень часто. Клановская версия имеет увеличенную дальность и наносит больший урон. 5 000 $

  Clan Extended Range (ER) Medium Pulse Laser
Дальность: 400.00
Урон: 0.75
Нагрев: 0.60
Перезарядка: 0.75
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Средний импульсный лазер за один выстрел наносит мало урона, однако быстрая перезарядка позволяет стрелять значительно чаще. Клановская версия имеет увеличенную дальность и объем повреждений. 2 000 $

  Clan Extended Range (ER) Small Pulse Laser
Дальность: 200.00
Урон: 0.27
Нагрев: 0.12
Перезарядка: 0.25
Вес: 1.5 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Малый импульсный лазер очень близок к понятию "лучемет". Каждый выстрел наносит очень мало урона, да и то лишь на близкой дистанции, но темп стрельбы делает показатель абсолютного урона в единицу времени достаточно большим для размеров самого лазера. 500 $

  Large Pulse Laser
Дальность: 600.00
Урон: 2.62
Нагрев: 1.75
Перезарядка: 1.25
Вес: 7.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Большой импульсный лазер наносит относительно мало повреждений, однако высокая скорость перезарядки дает огромные преимущества. 3 500 $

  Medium Pulse Laser
Дальность: 300.00
Урон: 0.60
Нагрев: 0.30
Перезарядка: 0.75
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Средний импульсный лазер за один залп не наносит много повреждений, однако высокая скорострельность делает свое дело. Но все равно малый вес ведет к меньшему урону и меньшей дальности. 1 000 $

  Small Pulse Laser
Дальность: 150.00
Урон: 0.15
Нагрев: 0.05
Перезарядка: 0.25
Вес: 1.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Малый импульсный лазер - пулемет в стане лучевого оружия. С таким временем перезарядки стрельбу можно вести практически непрерывно. За выстрел урон наносится небольшой, но в единицу времени он вполне достаточен для лазера таких размеров, пусть и лишь на ближней дистанции. 100 $

  Clan Flamer
Дальность: 150.00
Урон: 1.00
Нагрев: 4.00
Перезарядка: 4.00
Вес: 0.5 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Клановская версия огнемета практически аналогична сфероидной за исключением уменьшенного в два раза веса. 1 500 $

0

3

Баллистическое пушечное вооружение

Autocannon (AC) 5
Дальность: 600.00
Урон: 2.00
Нагрев: 0.20
Перезарядка: 1.50
Вес: 8.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Автопушка - оружие, стреляющее прямой наводкой, выделяющее мало тепла, но зависящее от боеприпасов. Выпускается в двух вариантах, АС/10 больше весит и наносит больший урон, а АС/5 имеет большую дальность. 1 000 $


  Autocannon (AC) 10
Дальность: 400.00
Урон: 9.00
Нагрев: 0.60
Перезарядка: 4.00
Вес: 13.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота
3 000 $

  LBX Autocannon (AC) 10
Дальность: 450.00
Урон: 14.00
Нагрев: 1.00
Перезарядка: 4.00
Вес: 12.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Легкая баллистическая автопушка использует кластерные боеприпасы и является выбором пилота, предпочитающего ближний бой. Вблизи наносит огромные повреждения, однако чем дальше цель, тем меньше урон. Больший калибр подразумевает большую убойную силу и меньшую дальность. 6 000 $

  LBX Autocannon (AC) 20
Дальность: 300.00
Урон: 24.00
Нагрев: 2.00
Перезарядка: 6.00
Вес: 15.0 тонн
Занимаемое место: 3 слота
9 000 $

  Clan LBX Autocannon (AC) 10
Дальность: 450.00
Урон: 14.00
Нагрев: 1.00
Перезарядка: 4.00
Вес: 10.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Легкая баллистическая автопушка использует кластерные боеприпасы и является выбором пилота, предпочитающего ближний бой. Вблизи наносит огромные повреждения, однако чем дальше цель, тем меньше урон. Больший калибр подразумевает большую убойную силу и меньшую дальность. Отличие клановской версии от сфероидной - меньший вес орудия. 7 500 $

  Clan LBX Autocannon (AC) 20
Дальность: 300.00
Урон: 24.00
Нагрев: 2.00
Перезарядка: 6.00
Вес: 12.0 тонн
Занимаемое место: 3 слота
10 000 $

  Ultra Autocannon (AC) 2
Дальность: 900.00
Урон: 2.00
Нагрев: 0.10
Перезарядка: 1.00
Вес: 8.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Ультра-автопушка выстреливает не один, а два заряда с промежутком в четверть секунды. Эта модификация автопушки наносит достаточно большие повреждения для своего класса. Чем больше калибр автопушки, тем больше урон и тем меньше дальность. 1 500 $

  Ultra Autocannon (AC) 5
Дальность: 600.00
Урон: 4.00
Нагрев: 0.15
Перезарядка: 1.50
Вес: 10.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот
3 000 $

  Clan Ultra Autocannon (AC) 2
Дальность: 900.00
Урон: 2.00
Нагрев: 0.11
Перезарядка: 1.00
Вес: 6.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Ультра-автопушка выстреливает не один, а два заряда с промежутком в четверть секунды. Эта модификация автопушки наносит достаточно большие повреждения для своего класса. Чем больше калибр автопушки, тем больше урон и тем меньше дальность. Клановские версии весят меньше сфероидных аналогов. 1 600 $

  Clan Ultra Autocannon (AC) 5
Дальность: 600.00
Урон: 4.00
Нагрев: 0.15
Перезарядка: 1.50
Вес: 8.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот
3 100 $

  Clan Gauss Rifle
Дальность: 800.00
Урон: 17.00
Нагрев: 1.00
Перезарядка: 8.00
Вес: 13.0 тонн
Занимаемое место: 3 слота

Клановская версия Винтовки Гаусса, так же как и сфероидная, выстреливает большой снаряд с невероятной скоростью, нанося огромные повреждения и практически не выделяя тепла, однако весит меньше, что позволяет уместить больший боезапас. 15 000 $

  Gauss Rifle
Дальность: 800.00
Урон: 17.00
Нагрев: 1.00
Перезарядка: 8.00
Вес: 16.0 тонн
Занимаемое место: 3 слота

Винтовка Гаусса выстреливает большой снаряд с невероятной скоростью, нанося огромные повреждения и практически не выделяя тепла. Малое количество снарядов на одну тонну амуниции может приводить к нехватке боеприпасов во время боя. 14 000 $

  Light Gauss Rifle
Дальность: 1200.00
Урон: 12.00
Нагрев: 0.80
Перезарядка: 6.00
Вес: 13.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

Уменьшенная версия Винтовки Гаусса такое же отличное оружие как и прародитель. Она наносит меньший урон, однако на одну тонну амуниции приходится больше снарядов, и дальность стрельбы значительно выше. 13 000 $

  Long Tom Artillery
Дальность: 700.00
Урон: 25.00
Нагрев: 25.00
Перезарядка: 7.00
Вес: 20.0 тонн
Занимаемое место: 3 слота

Long Tom является самым разрушительным оружием, доступным пилоту робота. К сожалению оно стреляет только по навесной траектории, вырабатывает много тепла и слишком много весит. 25 000 $

  Machine Gun Array
Дальность: 150.00
Урон: 0.20
Нагрев: 0.00
Перезарядка: 0.30
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

MG Array состоит из нескольких пулеметов, соединенных вместе (три для сфероидного варианта и четыре для клановского). В одном экземпляре этот тип вооружения слишком слаб, поэтому лучше использовать несколько единиц одновременно. 300 $

  Clan Machine Gun Array
Дальность: 200.00
Урон: 0.30
Нагрев: 0.00
Перезарядка: 0.30
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот
500 $

0

4

Ракетное вооружение

  Long-Range Missile (LRM) 5
Дальность: 1000.00
Урон: 4.00
Нагрев: 1.20
Перезарядка: 6.00
Вес: 3.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

РДД - отличное оружие, позволяющее нанести противнику повреждения еще до начала ближнего боя, однако у этого типа ракет бывает недостаток боеприпасов. Чем выше номер в названии, тем больше ракет выстреливается за залп. 2 000 $


  Long-Range Missile (LRM) 10
Дальность: 1000.00
Урон: 8.00
Нагрев: 2.40
Перезарядка: 6.00
Вес: 6.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот
4 000 $

  Long-Range Missile (LRM) 15
Дальность: 1000.00
Урон: 12.00
Нагрев: 3.00
Перезарядка: 6.00
Вес: 8.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота
6 000 $

  Long-Range Missile (LRM) 20
Дальность: 1000.00
Урон: 16.00
Нагрев: 3.60
Перезарядка: 6.00
Вес: 11.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота
9 000 $

  Clan Long-Range Missile (LRM) 5
Дальность: 1000.00
Урон: 4.00
Нагрев: 1.20
Перезарядка: 6.00
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Клановские модификации РДД наиболее эффективны на дальних дистанциях, однако тоже подвержены проблеме нехватки боеприпасов. Чем выше номер в названии, тем больше ракет выстреливается за залп. Клановские РДД весят меньше своих сфероидных аналогов. 3 000 $

  Clan Long-Range Missile (LRM) 10
Дальность: 1000.00
Урон: 8.00
Нагрев: 2.40
Перезарядка: 6.00
Вес: 3.5 тонн
Занимаемое место: 1 слот
5 000 $

  Clan Long-Range Missile (LRM) 15
Дальность: 1000.00
Урон: 12.00
Нагрев: 3.00
Перезарядка: 6.00
Вес: 4.5 тонн
Занимаемое место: 2 слота
7 000 $

  Clan Long-Range Missile (LRM) 20
Дальность: 1000.00
Урон: 16.00
Нагрев: 3.60
Перезарядка: 6.00
Вес: 6.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота
10 000 $

  Medium-Range Missile (MRM) 10
Дальность: 400.00
Урон: 8.00
Нагрев: 2.40
Перезарядка: 5.00
Вес: 5.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

РСД являются сочетанием РДД и РБД, поэтому считаются отличным оружием в любых ситуациях. Однако недостаток боеприпасов может серьезно испортить бой. Чем выше номер в названии, тем большеракет летит за залп. 3 500 $

  Medium-Range Missile (MRM) 20
Дальность: 400.00
Урон: 16.00
Нагрев: 4.80
Перезарядка: 5.00
Вес: 8.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота
7 000 $

  Medium-Range Missile (MRM) 30
Дальность: 400.00
Урон: 24.00
Нагрев: 6.00
Перезарядка: 5.00
Вес: 11.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота
11 000 $

  Medium-Range Missile (MRM) 40
Дальность: 400.00
Урон: 32.00
Нагрев: 7.20
Перезарядка: 5.00
Вес: 13.0 тонн
Занимаемое место: 3 слота
15 000

  Short-Range Missile (SRM) 2
Дальность: 250.00
Урон: 2.00
Нагрев: 0.40
Перезарядка: 2.00
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

РБД наносят больший урон в расчете на одну ракету чем РДД или РСД, однако отсутствие наведения делает их довольно сложными в обращении. 1 000 $

  Short-Range Missile (SRM) 4
Дальность: 250.00
Урон: 4.00
Нагрев: 0.60
Перезарядка: 2.00
Вес: 3.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот
2 000 $

  Short-Range Missile (SRM) 6
Дальность: 250.00
Урон: 6.00
Нагрев: 0.80
Перезарядка: 2.00
Вес: 4.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота
4 000 $

  Clan Streak Short-Range Missile (CSTRK) 2
Дальность: 250.00
Урон: 2.40
Нагрев: 0.60
Перезарядка: 3.00
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Возможность самостоятельного наведения на цель делает CSTRK значительно более удобным типом вооружения недели РБД. Эти ракеты хоть и не имеют высокой дальности, но наводятся быстро и урон наносят достаточно большой. 1 500 $

  Clan Streak Short-Range Missile (CSTRK) 4
Дальность: 250.00
Урон: 4.80
Нагрев: 0.90
Перезарядка: 3.00
Вес: 3.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот
3 000 $

  Clan Streak Short-Range Missile (CSTRK) 6
Дальность: 250.00
Урон: 7.20
Нагрев: 1.20
Перезарядка: 3.00
Вес: 4.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота
5 000 $

  Thunderbolt
Дальность: 1000.00
Урон: 28.00
Нагрев: 7.00
Перезарядка: 8.00
Вес: 14.0 тонн
Занимаемое место: 3 слота

В отличие от других ракетных систем, Thunderbolt выстреливает одну, но большую ракету. Несмотря на продолжительный период захвата цели, система оправдывает свое использование огромным уроном, наносимым противнику за один залп. 20 000 $

  NARC Beacon
Дальность: 450.00
Урон: 0.00
Нагрев: 1.00
Перезарядка: 3.00
Вес: 4.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Будучи присоединенным к роботу противника, маячок некоторое время посылает сигналы, которые наводят ракеты. Любые ваши ракеты и ракеты ваших напарников без наводки летят к ближайшему маячку. Клановский вариант имеет большую дальность. 500 $

  Clan NARC Beacon
Дальность: 6000.00
Урон: 0.00
Нагрев: 1.00
Перезарядка: 3.00
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот
700 $

  Flare Launcher
Дальность: 360.00
Урон: 0.00
Нагрев: 2.00
Перезарядка: 2.00
Вес: 1.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Осветительные ракеты незаменимы в ночных миссиях. Выстреленная ракета видна на расстоянии до 1000 метров, прикрепляется к любой поверхности, которой коснется, горит 15 секунд и освещает все в радиусе 200 метров. 100 $

  High Explosives
Дальность: 30.00
Урон: 100.00
Нагрев: 0.00
Перезарядка: 2.50
Вес: 2.0 тонн
Занимаемое место: 2 слота

На некоторых роботах может быть установлена мощная взрывчатка, которая позволит при самоуничтожении сильно повредить любой объект в радиусе 30 метров. 70 000 $

  Artillery Beacon
Дальность: 360.00
Урон: 40.00
Нагрев: 5.00
Перезарядка: 6.00
Вес: 5.0 тонн
Занимаемое место: 1 слот

Маячок для наведения артиллерии является мощным типом передатчика. Через 7 секунд после постановки маячка будет дан залп артиллерии поддержки, накрывающий помеченный квадрат. 35 000 $

0


Вы здесь » MechWarrior:Механическая Война » Анкеты » Оборудование и прочее(шаг 3)